ГЛАВНАЯ | УЧАСТНИКИ | FAN КЛУБ | ФОТО | ССЫЛКИ

Выпуск от 28.09.2006


«Горячим Гольфстримом к твоим берегам. Бессильны метели, морозным снегам не запорошить, не остудить мои светлые чувства! В них сила, чтоб жить! Утихнут метели, растают снега, кого-то забудут, уйдут навсегда, но мой корабль плывет по волнам горячим Гольфстримом к твоим берегам». Гоморра.
Все плохое когда-нибудь кончится, все хорошее когда-нибудь начнется, чтобы тоже кончиться и уступить место плохому, которое опять кончится, чтобы хорошее опять началось. Цветок у окна.
Как меня занимало когда-то это выпуклое, интересное и редкое чувство – отчаяние. Теперь я знаю, что отчаяние – это пустота, неприкаянность, незанятость чувств, сологубовская разочарованность, невозможность по-настоящему быть, невозможность согласиться на не быть. Это очень плоское, серое чувство, и совсем не редкое. Цветок у окна.
Кто мы? Комок трепещущей плазмы, сжигающей себя жаждой наслаждения, идущей во все ловушки бытия? Бытие – не истина жизни. Небытие – начало и конец. Все уходит, уходит в этом иллюзорном мире, и, лишь на долю времени, задерживаясь в чужом сознании, медленно затухая. Цветок у окна.
1. Безликий Страж, вспомни девушку, сидевшую на краю, и ваш с ней разговор. Она тебе благодарна. 2. Молчание, вряд ли Кайса откроет секреты. «Кайсотерапия» подвластна только ей. Изобрети лучше что-нибудь свое. Так гораздо интересней. 3. Гоморра, не могу принять благодарность, не зная, за что. 4. Ария, жду твое письмо. 5. Тем, кто пытается научить меня любить, – спасибо! Верба.
Привет, Лесничий! Печально читать твои слова, но это действительно так. Да и ничего не изменишь словами. Мир день ото дня меняется, только я не вижу в этом лучшего. Куда катится мир? Все решено кем-то не видимым нам. Идущий вперед осилит дорогу! Если надумаешь, пиши: п.Чишмы, ул.Коммунистическая, 8-15. Ворон.
Осень – это здорово, Иллюзия! Что может быть прекрасней осени? Вспоминаются строчки Дмитрия Варшавского: «С ветки падающий лист, день осенний золотист, он по воздуху кружится и танцует, как артист, с ветки падающий лист. Нет ни братьев, ни сестер, он один на весь простор. Он пьянеет от свободы и пылает, как костер. Он один на весь простор». Как-то грустно и одиноко в душе. Ведь так быстро пролетят эти дни, оглянуться не успеешь, как наступит зима. Ворон.
Здравствуй, Веда! Знаешь, что я бы тебе дал пинка в музыкальном плане за такое отношение к музыке. Хватит этих слов, занимайся, если будешь лениться, то вряд ли чего-то добьешься. Все придет со временем. Смотри, как бы потом жалеть не пришлось. Единственное, что могу сказать, – занимайся. А люди проявятся, не сразу все дается. Иллюзия, спасибо за поздравление! И тебя так же. Ворон.
Привет всем! Товарищи неформалы, давайте поделимся впечатлениями о концерте Кипелова! По-моему он был лучше, чем в прошлом году. А народу было по-прежнему много, что ничуть не удивило. Всем приветы, кто был на этом концерте. Тепло, полученное от выступления Кипелыча, будет греть сердце и душу еще долго! Веда.
1. По-моему, уже каждый житель ФК заметил, что здесь стало скучно. Почему так? Может потому, что все «музыкальные помойки» вымерли? А так можно было устроить великий спор… Лесничий, может, хоть у тебя будут какие-нибудь предложения, а? Если так пойдут дела, то остается только уйти… 2. Приветствую тебя, Молчание! Добро пожаловать в этот дерьмовый мир обратно… Ой, о чем это я? Учеба совсем выбивает из колеи. Всем хорошей учебы! Веда.
Лесничий, хочешь что-то изменить – меняй, нелепо ждать этого от других и думать, что они сделают что-то за тебя! Кто, если не мы? Когда, если не сейчас? К тому же все течет, все изменяется, а значит то, что было вчера, не имеет ничего общего с тем, что есть сегодня. Гоморра.
«Он уходил, гудели стены – свидетели постылых сцен. Он уходил, звенели вены от тяжести былых измен. Он уходил, тянулось время. Песок сквозь пальцы, злая дрожь. На плечи, как стальное бремя, кто виноват – не разберешь. Он уходил. Рыдало небо, водой смывая грязь с дорог, с которых он свернул и не был плененным чередой тревог. Он уходил, ее оставив задумчивой и молодой, и удивился, нежность сгладив, узрев в ее глазах покой. Он уходил, шумел в прихожей, топтался долго у дверей, молчал, не звал ее скорей?!. Вдруг понял: без нее не сможет, и злости пелена сошла. Обратно времени песок ведь тоже течь не может… она ушла». Гоморра. «За тонкой стеной я чувствую свое дыхание и чье-то еще…» Да здравствует амстердамщина!
Не так давно в моем любимом журнале «Мир фантастики» было опубликовано интервью с лидером группы «Эпидемия» Юрием Мелисовым. Хочу процитировать маленький фрагмент. Вопрос: «Что позволяет фэнтези и металлу столь хорошо сочетаться между собой?» Ответ: «Металлическая музыка никогда не была и не станет массовой культурой, это достаточно элитарное направление. Фэнтези тоже можно назвать литературой для определенного круга людей, отличающихся способностью абстрагироваться от реалий, быстро учиться воспринимать новые миры и их особенности. И фэнтези, и металлу присуща некая внутренняя красота – не попсовая слащавость, а внутреннее благородство и идеализм». По-моему хорошо сказано! А теперь приветы: Веде, Кайсе, Герде, Зарезанному Одуванчику, Безликому Стражу и все-всем! Эйвери.
А у этого стихотворения название есть – «Чтоб струна звенела вечно», это перевод двух первых строчек. «Эве рэ гуэрде Сона эдермьенте» – строки песни старой, «Перебор гитары – это гвэнте кондо…» Говор кэналлийский, край чужой, неблизкий, песнь тоски и муки. И на полузвуке оборвалась кода. Взгляд усталый в осень, вихрь листву уносит, Шадди в тонких чашках… День ушел вчерашний. В путь наутро, рано. Пляшущие тени, отзвуки сомнений. Угли догорают, свечи тихо тают… время, собрано! За лихой чертою ждет дуэль с судьбою, вновь звенит тревога. Долг зовет в дорогу – никуда не деться… Все уже готово, только вспыхнет снова: «Эве рэ гуэрде Сона эдермьенте» – как печать на сердце». Эйвери.
Уеду в деревню, в глухомань. Да, да, решено. Я куда-нибудь точно уеду. Мало ли мест, где сонные сосны. А может быть, сонные пальмы. Где спят переулки, соседи, дома… Где славу, богатство, карьеру, эпоху проспали, зато никуда не спешат и не сходят с ума. И там, из песка, где ракиты царапают воду, я выстрою замок такой, о котором мечтал. И стану лелеять в душе и покой, и свободу. Покой и свободу – единственный мой капитал… А если вдвоем? Суету прежней жизни ломая, сердца наполняя предчувствием тихой любви? Давай убежим! Нас никто никогда не поймает… Нас просто никто никогда не станет ловить… Цветок у окна.
У меня была книга о религиях мира. Я читал о Китае, что там троеверие. Каждый выбирает себе религию по вкусу. Или смотря по ситуации. Для детей и родителей, начальников и подчиненных существует конфуцианство; для того чтобы исполнилось желание, чтобы не страшно было умереть, чтобы было не так больно – буддизм. А даосизм, чтобы надо всем смеяться. Мол, старость и молодость – одно, большое и малое одинаковы, делать ничего не надо, только сидеть и смотреть на природу. Всем привет. Цветок у окна.


Copyright (c) 2008 Сайт посвященный "ФАН КЛУБУ МОЛОДЕЖНОЙ ГАЗЕТЫ". Все права защищены